Главная Рекламные места Контакты Владельцам рекламных мест Наши рекламодатели Наши цены Предложите нам тендер! Заказ Согласование наружной рекламы Инновационная реклама Портфолио Интересное в сети Корзина Новости Энциклопедия наружной рекламы Интересная Информация Интересное в сети

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

СТАТИСТИКА
Городов:127
Носителей:2775
Рекламодателей:44


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
Архангельск (4) Астрахань (28) Белгород (24) Брянск (2) Волгоград (63) Воронеж (189) Екатеринбург (65) Зеленоград (31) Иваново (16) Ижевск (4) Иркутск (2) Казань (110) Калининград (2) Калуга (18) Кемерово (3) Киров (36) Краснодар (282) Красноярск (120) Курск (2) Липецк (30) Магнитогорск (2) Москва (244) Мурманск (1) Нижний Новгород (30) Новосибирск (9) Новочеркасск (1) Ногинск (12) Омск (62) Орел (68) Оренбург (2) Пермь (107) Петрозаводск (1) Псков (2) Пятигорск (1) Рязань (31) Самара (5) Санкт-Петербург (13) Саратов (45) Смоленск (48) Сочи (4) Ставрополь (2) Сургут (5) Тамбов (2) Тольятти (3) Томск (1) Тула (22) Тюмень (281) Ульяновск (2) Уфа (3) Хабаровск (1)
Наружная реклама в Москве по низким ценам

Популярность рекламы на транспорте растёт

Для того чтобы продвигать свой продукт на рынок, многие производители используют такой беспроигрышный инструмент, как реклама. И всё чаще носителем этой рекламы становится автомобильный транспорт, который каждый день колесит по улицам городов и привлекает внимание прохожих яркими надписями и броскими картинками коммерческой тематики. Почему популярность рекламы на транспорте динамично растёт?

Коммерческая реклама на транспорте - давно не является тем, чем можно удивить обычного обывателя. Практически повсюду можно увидеть грузовые и легковые автомобили с рекламной информацией на кузове. Чем продиктовано стремление владельцев бизнеса, размещать рекламу на таком специфическом носителе, как автомобильный транспорт? Можно выделить несколько факторов, которые, так или иначе, повлияли на сложившуюся ситуацию. Во-первых, это необходимость в повышении эффективности рекламы, которая, как известно, является главным локомотивом производственно-торговой деятельности. Обычная стационарная реклама не достаточно эффективна, она быстро приедается и перестаёт работать, когда люди к ней привыкают. Она попросту не воспринимается. Но когда т а же самая реклама размещена, к примеру, на городском транспорте, то её видит гораздо большее число людей в день, и она постоянно на виду, а, значит, она запоминается.

Площадкой для размещения рекламы и прочей коммерческой информации сегодня выступают самые разные виды транспорта. Это могут быть легковые автомобили, принадлежащие частным лицам, коммерческие машины средней грузоподъёмности из автопарка транспортных компаний, промышленных предприятий и коммерческих организаций, грузовики и фуры и прочие виды автотранспорта с возможностью нанесения информации рекламного характера. Представителями рекламных площадей могут выступать частные лица – владельцы транспортных средств, а также различные компании, в том числе, производственные, транспортные, торговые, обслуживающие и так далее. Однако есть определённые требования, которые предъявляются к автомобилям, которые могут выступать в качестве носителя рекламной информации. В первую очередь, это должны быть транспортные средства в хорошем состоянии, со свежим кузовным ремонтом, на которые приятно смотреть, ведь даже самая привлекательная реклама, размещённая на старых, обветшалых автомобилях, по которым плачет авторемонтная мастерская, не достигнет своей цели – не привлечёт новых клиентов и не увеличит объёмы продаж.

Дата публикации: 08.07.14