Главная Рекламные места Контакты Владельцам рекламных мест Наши рекламодатели Наши цены Предложите нам тендер! Заказ Согласование наружной рекламы Инновационная реклама Портфолио Интересное в сети Корзина Новости Энциклопедия наружной рекламы Интересная Информация Интересное в сети

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

СТАТИСТИКА
Городов:127
Носителей:2775
Рекламодателей:44


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
Архангельск (4) Астрахань (28) Белгород (24) Брянск (2) Волгоград (63) Воронеж (189) Екатеринбург (65) Зеленоград (31) Иваново (16) Ижевск (4) Иркутск (2) Казань (110) Калининград (2) Калуга (18) Кемерово (3) Киров (36) Краснодар (282) Красноярск (120) Курск (2) Липецк (30) Магнитогорск (2) Москва (244) Мурманск (1) Нижний Новгород (30) Новосибирск (9) Новочеркасск (1) Ногинск (12) Омск (62) Орел (68) Оренбург (2) Пермь (107) Петрозаводск (1) Псков (2) Пятигорск (1) Рязань (31) Самара (5) Санкт-Петербург (13) Саратов (45) Смоленск (48) Сочи (4) Ставрополь (2) Сургут (5) Тамбов (2) Тольятти (3) Томск (1) Тула (22) Тюмень (281) Ульяновск (2) Уфа (3) Хабаровск (1)
Наружная реклама в Москве по низким ценам

Особенности создания удачной наружной рекламы

Разработка правильной и удачной рекламы является нелегкой задачей. Ведь с помощью рекламы всего за пару секунды информация должна быть донесена будущему потребителю. Причем донесена в доступном виде, чтобы она смогла усвоиться и отложиться в голове человека.

Знания об определенных хитростях и приемах в создании рекламы помогут продвигать любой продукт без всякого труда и заминок. Основной сложностью для разработчиков являются условия восприятия рекламных носителей. Так как наружная реклама воспринимается так сказать «на ходу» и зачастую находится на достаточно дальнем расстоянии от идущего или едущего потребителя, то возникают определенные трудности в донесении информации до людей. Поэтому любой наружный носитель рекламы должен предоставлять информацию лаконично, оригинально, ярко, выразительно и четко, для вызова наивысшего эмоционального отклика у будущего потребителя рекламируемой продукции. Послужить примером может наружная реклама Воронежа, которая чаще всего отвечает всем этим требованиям.

Определение цели и объекта рекламы, а также аудитории, на которую будет направлена эта реклама это первый шаг в ее создании. Вид рекламного носителя и место, где будет располагаться реклама, выбирается с учетом именно этих критериев. В зависимости от рекламируемого объекта нужно выбирать размер и тираж рекламы. Если это реклама продуктового магазина, то будет логично ее размещать на стандартных рекламных щитах стандартного размера и размещать ее стоит в районах спального типа. Если же это реклама какого-то банка, то разумнее будет помещать ее на фасаде крупного торгового центра.

При создании макета, выборе вида рекламного носителя и его месторасположения нужно основываться на факторах уместности и восприятия среди других реклам. Носитель рекламы обязательно должен находиться в гармонии с окружающей средой. Он не должен казаться людям лишним и неуместным. С другой стороны рекламный объект должен выделяться из окружающей среды, привлекать взгляды и внимание прохожих. Выделить рекламный носитель можно с помощью нестандартных размеров, цветовых и конструктивных решений, освещения. Обязательно нужно учитывать ширину тротуара, количество точек, с которых будет просматриваться реклама, наличие реклам-конкурентов для создания наиболее уместной рекламы.

Дата публикации: 01.04.14