Главная Рекламные места Контакты Владельцам рекламных мест Наши рекламодатели Наши цены Предложите нам тендер! Заказ Согласование наружной рекламы Инновационная реклама Портфолио Интересное в сети Корзина Новости Энциклопедия наружной рекламы Интересная Информация Интересное в сети

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

СТАТИСТИКА
Городов:127
Носителей:2775
Рекламодателей:44


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
Архангельск (4) Астрахань (28) Белгород (24) Брянск (2) Волгоград (63) Воронеж (189) Екатеринбург (65) Зеленоград (31) Иваново (16) Ижевск (4) Иркутск (2) Казань (110) Калининград (2) Калуга (18) Кемерово (3) Киров (36) Краснодар (282) Красноярск (120) Курск (2) Липецк (30) Магнитогорск (2) Москва (244) Мурманск (1) Нижний Новгород (30) Новосибирск (9) Новочеркасск (1) Ногинск (12) Омск (62) Орел (68) Оренбург (2) Пермь (107) Петрозаводск (1) Псков (2) Пятигорск (1) Рязань (31) Самара (5) Санкт-Петербург (13) Саратов (45) Смоленск (48) Сочи (4) Ставрополь (2) Сургут (5) Тамбов (2) Тольятти (3) Томск (1) Тула (22) Тюмень (281) Ульяновск (2) Уфа (3) Хабаровск (1)
Наружная реклама в Москве по низким ценам

Разумный выбор создателей рекламы

Выбор рекламного агентства занимает достаточно много времени. Делать это нужно по правилам, для достижения наилучшего результата. Обратить внимание стоит на существующие критерии, на которых основывается выбор того, кому вы доверите репутацию собственной компании.

Корпоративный сайт является главным атрибутом каждого уважающего себя рекламного агентства. Оформление этого сайта будет играть большую роль и по нему будет составлено первое впечатление и неизгладимое мнение об агентстве. В настоящее время сайт представляет собой своеобразную корпоративную визитку. Поэтому оформление и внешний вид сайта являются первым критерием при выборе подрядчика. Если ваша компания предпочитает более классическую рекламу, то не стоит выбирать агентство, чей сайт кишит креативом, и наоборот.

Допустим, вас интересуют рекламные агентства Санкт-Петербурга. Просмотрите в интернете все сайты, составьте список из пяти фирм. Максимум из семи. Именно эти фирмы станут объектами вашего дальнейшего обследования. Вы можете узнать информацию о их ценовой политике и предложить сделать оценку вашего проекта, связавшись с ними. После установки фирм, которые предлагают самые оптимальные цены, в вашем списке остается тройка агентств, с которыми далее вы будете знакомиться лично.

При личном знакомстве важным критерием является квалификация персонала агентства и оформление его офиса. Конечно, о профессиональной квалификации нельзя судить при первом знакомстве. Зато коммуникабельность и возможность приспосабливаться являются очень важным фактором в составлении первого впечатления об агентстве. Вы сможете увидеть сплоченность командной работы уже в первые минуты общения с секретарем агентства. То, как секретарь справляется с вашими просьбами, направляет вас к специалистам и в целом вас принимает – главные показатели работы в офисе. Из таких мелочей создается имидж любого агентства. Ведь клиенту приятно и важно чтобы о нем думали, чтобы предусматривали каждый его шаг и пожелание.

Именно в вашем агентстве для вас будет сделано абсолютно все. Ведь здесь заинтересованы в вашем переходе из статуса будущего потенциального клиента в статус постоянного. Оценка командной атмосферы в офисе во время работы персонала между собой и с вами является еще одним критерием выбора агентства.

Дата публикации: 01.04.14