Главная Рекламные места Контакты Владельцам рекламных мест Наши рекламодатели Наши цены Предложите нам тендер! Заказ Согласование наружной рекламы Инновационная реклама Портфолио Интересное в сети Корзина Новости Энциклопедия наружной рекламы Интересная Информация Интересное в сети

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

СТАТИСТИКА
Городов:127
Носителей:2775
Рекламодателей:44


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
Архангельск (4) Астрахань (28) Белгород (24) Брянск (2) Волгоград (63) Воронеж (189) Екатеринбург (65) Зеленоград (31) Иваново (16) Ижевск (4) Иркутск (2) Казань (110) Калининград (2) Калуга (18) Кемерово (3) Киров (36) Краснодар (282) Красноярск (120) Курск (2) Липецк (30) Магнитогорск (2) Москва (244) Мурманск (1) Нижний Новгород (30) Новосибирск (9) Новочеркасск (1) Ногинск (12) Омск (62) Орел (68) Оренбург (2) Пермь (107) Петрозаводск (1) Псков (2) Пятигорск (1) Рязань (31) Самара (5) Санкт-Петербург (13) Саратов (45) Смоленск (48) Сочи (4) Ставрополь (2) Сургут (5) Тамбов (2) Тольятти (3) Томск (1) Тула (22) Тюмень (281) Ульяновск (2) Уфа (3) Хабаровск (1)
Наружная реклама в Москве по низким ценам

Наружная реклама, как двигатель прогресса

Как показывает опыт, специфика рекламного макета не всегда попадает под внимание современных дизайнеров. Для производства рекламы как эффективного инструмента в руках производителей товаров, нужно запускать механизм рекламной работы.

Доверие клиентов рекламному носителю крайне важно. Телевидение, печатные СМИ, радио, наружная или интернет реклама, и другие носители рекламы обладают своими уникальными особенностями и свойствами. Они влияют на специфику ее создания и определяют характер сообщения, которое несет. Эффективность от рекламы показывает качество, с которым она была сделана. Это главное требование, предъявляющееся к носителю рекламы. Планирование и креативность представляют из себя ключевые особенности и требования к самой эффективности.

Дизайн плаката и техническое его воплощение служат главными факторами относительно создания наружной рекламы по критериям заказчика. Существует определенное число типичных ошибок дизайнера, которых можно избежать, узнав о них заранее.

«Три секунды»

Главной и самой распространенной ошибкой в работе дизайнера является игнорирование правила «Трех секунд» - классическое правило в создании рекламы. Правило заключается в понимании того, что, идя по улице или едя по дороге, у человека есть всего три секунды, чтобы вынести что-то из наружной рекламы. Возможно реклама Москва позволяет уделить больше внимания рекламному щиту. Но в целом по другим городам показатель остается таким же. Поэтому к дизайну такого вида рекламы нужно подходить со стороны таких временных ограничений. Создавать ее, опираясь на это немаловажное правило.

С рекламой в печатных носителях все значительно проще. Такой рекламе можно уделить много времени, читая газету, и к ней в любое время можно вернуться. Она наглядно показывает все данные о рекламируемом объекте. Наружная реклама должна обладать простыми по форме и содержанию макетами. Потому что при переизбытке информации внимание только рассеивается и это мешает воздействовать на людей должным образом.

Огромная дистанция

Наружная реклама отличается от печатной расстоянием, с которого будет происходить восприятие информации. Стандартный наружный носитель поддает восприятию информацию с расстояния в десятки и сотни метров. Поэтому работоспособность рекламного сообщения является необходимым условием читаемости информации на рекламном щите.

Дата публикации: 27.03.14