Главная Рекламные места Контакты Владельцам рекламных мест Наши рекламодатели Наши цены Предложите нам тендер! Заказ Согласование наружной рекламы Инновационная реклама Портфолио Интересное в сети Корзина Новости Энциклопедия наружной рекламы Интересная Информация Интересное в сети

КОРЗИНА
Ваша корзина пуста

СТАТИСТИКА
Городов:127
Носителей:2775
Рекламодателей:44


БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД
Архангельск (4) Астрахань (28) Белгород (24) Брянск (2) Волгоград (63) Воронеж (189) Екатеринбург (65) Зеленоград (31) Иваново (16) Ижевск (4) Иркутск (2) Казань (110) Калининград (2) Калуга (18) Кемерово (3) Киров (36) Краснодар (282) Красноярск (120) Курск (2) Липецк (30) Магнитогорск (2) Москва (244) Мурманск (1) Нижний Новгород (30) Новосибирск (9) Новочеркасск (1) Ногинск (12) Омск (62) Орел (68) Оренбург (2) Пермь (107) Петрозаводск (1) Псков (2) Пятигорск (1) Рязань (31) Самара (5) Санкт-Петербург (13) Саратов (45) Смоленск (48) Сочи (4) Ставрополь (2) Сургут (5) Тамбов (2) Тольятти (3) Томск (1) Тула (22) Тюмень (281) Ульяновск (2) Уфа (3) Хабаровск (1)
Наружная реклама в Москве по низким ценам

Инновации для эффективной рекламы

Инновационные технологии с успехом и достаточно активно используются для рекламирования как наружного, так и внутри помещений. Особенного внимания заслуживают новейшие достижения в этой области. Так, для эффективной наружной и внутренней рекламы сейчас созданы новые технологические решения. Особенностью их является то, что интерес потенциальной аудитории к таким рекламоносителям характеризуется, как высокий.

Основные моменты для эффективности рекламы

Согласно данным социологов, которые проводили опрос среди населения – потенциального «потребителя» рекламы – 88% опрошенных граждан указали, что обращают внимание на рекламу. При этом речь идет не только о роликах, транслирующихся по ТВ.

Большая часть людей из этой группы отметили, что реклама их раздражает. И почти 100% из них согласились, что «ненавязчивое» рекламирование им понравилось бы больше.

Основываясь на полученных данных, мировые компании задумались над тем, как сделать рекламу не только эффективной, но и не раздражающей. В результате, рекламодателям стали доступны такие носители, как туманный и проекционный экраны. Сейчас ими легко могут воспользоваться все те, кто заинтересован в рекламировании собственных брендов или услуг или рекламные компании.

Внедрение инновационных систем рекламы

Отмечено, что реклама в Ростове-на-Дону с использованием этих инноваций уже сейчас показывает высокий интерес среди населения. Это обусловлено тем, что люди с интересом относятся к самим носителям информации.

Например, туманный (водный) экран привлекает население не только необычностью, но и тем, что сквозь него можно пройти. А проекционный, согласно признаниям людей, позволяет без особых усилий рассмотреть картинку даже при солнечной погоде.

Кстати сказать, используемые ранее экраны давали неяркое, нечеткое изображение, если на них попадали солнечные лучи. Как результат – даже заинтересованные в рекламируемом товаре люди не имели возможности рассмотреть детали (например, номер телефона или адрес) или же приходилось присматриваться, чтобы получит интересующую информацию. А это, по словам людей, во-первых, неудобно, во-вторых, слишком раздражало.

Теперь же, после проведения экспериментов, стало понятно, что обычные граждане обращают внимание на рекламу гораздо чаще, если ролики транслируют на проекционном или туманном экране.

Отдельно стоит отметить, что качество изображения в любых световых условиях остается неизменно высоким. Соответственно, есть больше шансов для того, чтобы рекламируемый товар или услуга были замечены потенциальным потребителем.

Дата публикации: 14.03.14